Все о пенсиях в России

вчераСенатор Епифанова: Проблемы с задержкой пенсий решаются в срок до одной недели

вчераДепутат Бессараб: Ополченцы ДНР и ЛНР смогут получать двойную пенсию

два дня назадДепутат Бессараб напомнила, на что могут рассчитывать пенсионеры при увольнении

Госуслуги предложили дополнить разделом для жалоб на телефонных мошенников

Госуслуги предложили дополнить разделом для жалоб на телефонных мошенников
  © pixabay.com

Портал «Госуслуги» предложили дополнить разделом для жалоб граждан на телефонных мошенников. По мнению автора инициативы,  депутата Заксобрания Санкт-Петербурга Павла Крупника,  это позволит усилить комплекс мер по борьбе с мошенническими схемами. Копия обращения депутата к министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеу есть в распоряжении RT

Как пояснил Крупник, в последние годы в России телефонное мошенничество стало частым типом преступления. Злоумышленники звонят гражданам, притворяясь сотрудниками банка, работниками «служб безопасности», правоохранительных органов, и получают доступ к банковским счетам или провоцируют людей совершить перевод средств на свои счета.

«В данной связи прошу вас оценить идею внедрения в единый портал государственных услуг Российской Федерации «Госуслуги» раздела, позволяющего оперативно сообщить о факте мошеннических действий, который одновременно будет иметь статус официального обращения в правоохранительные органы», — говорится в тексте обращения.

По мнению Крупника, новый раздел поможет правоохранительным органам в оперативной разработке мер противодействия киберпреступлениям.

Читайте также:

• Портал госуслуг защитят от сайтов-двойников • Путин и Байден заявили о готовности бороться с киберпреступностью

Ранее заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал о правилах защиты от телефонного и онлайн-мошенничества. В частности, при звонках мошенников не стоит принимать быстрые и спонтанные решения о переводе средств или взятии кредита — это может быть чревато неприятными последствиями.

Юрист посоветовал перепроверять каждый поступающий звонок с незнакомого номера, а также не стесняться спрашивать совета у знающих людей и уточнять любые сведения, связанные с ситуацией, у специалистов.