Все о пенсиях в России

14:46В Госдуму внесли законопроект о пенсионном стаже россиян из новых регионов

вчераРасчет стажа самозанятых и военных пенсионеров предлагают скорректировать

14.04.2025Пенсии россиянам будут индексировать два раза в год

Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о повышении качества медобразования

25.02.2025 00:00

Автор: Руслан Грудцинов

Законопроект: № 656009-8

Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о повышении качества медобразования
  © Тимур Ханов/ПГ

Госдума 25 февраля планирует рассмотреть во втором чтении законопроект, направленный на повышение качества медицинского образования.

Как ранее писала «Парламентская газета», законопроект предлагает запретить использование исключительно дистанционного обучения по программам среднего и высшего медицинского и фармацевтического образования. Министерство здравоохранения получит полномочия по разработке и утверждению типовых дополнительных профессиональных программ медицинского образования. Кроме того, для получения лицензии на образовательную деятельность потребуется заключение Росздравнадзора о соответствии кадрового обеспечения и материально-технической базы образовательных организаций требованиям федеральных стандартов и типовых дополнительных профессиональных программ.

Орбан: Украина никогда не будет членом НАТО

Председатель Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что от уровня подготовки кадров в сфере здравоохранения напрямую зависит качество оказываемой медицинской помощи людям, а значит, и их здоровье. Обучение и повышение квалификации врача или фармацевта онлайн без практической подготовки — это лишь часть освоенной программы, а значит, возникают риски для пациента, что недопустимо, говорил Володин.

Он обращал внимание на то, что медработников следует готовить в специализированных учебных заведениях, обладающих научной и клинической базой. «Медицинские образовательные организации должны соответствовать требованиям к кадровому и материально-техническому обеспечению», — говорил Володин.

Читайте также:

• Без дистанта и с клинической базой: что изменится в медобразовании