Госдума готовит новые ограничения для иностранных агентов

В Госдуме разрабатывают законопроект, ужесточающий правила для иностранных агентов в сфере социальной рекламы. Инициатором стала зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко, сообщила пресс-служба депутата 17 апреля.
Документ направлен на устранение правового пробела, позволяющего организациям и физическим лицам, признанным иноагентами, распространять социальную рекламу и выступать ее заказчиками.
«Иностранные агенты используют социальную рекламу как инструмент скрытого влияния — повышают свою узнаваемость, формируют ложный позитивный образ и продвигают чуждые россиянам идеи. Мы не можем допустить, чтобы под видом благотворительных инициатив шло вмешательство во внутренние дела России. Этот законопроект закрывает опасную лазейку, защищая наше информационное пространство от манипуляций», — отметила Занко.
Читайте также:
• Соцсети нежелательных организаций оставят без рекламы • Система контроля за блогерами полноценно заработает в 2026 году

Ещё материалы: Ольга Занко