Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Горелкин предложил два варианта решения проблемы с очередями в Большой театр

11.11.2023 13:57

Автор: Наталия Васильева

Горелкин предложил два варианта решения проблемы с очередями в Большой театр
Антон Горелкин. © Пресс-служба Госдумы

Большому театру, у которого образовались огромные многочасовые очереди за приобретением билета на балет «Щелкунчик» в канун Нового года, следует либо начать серьезную работу по ИТ-направлению, либо просить Минцифры организовать продажу билетов через портал госуслуг. Об этом заявил 11 ноября заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

Ранее на сайте Большого театра появилась информация о том, что в связи с повышенным спросом открывается предварительная продажа билетов на спектакли балета «Щелкунчик». По графику продажи на постановки, ожидающиеся 29-31 декабря, стартуют с 11 и 12 ноября в кассах и на сайте соответственно. Это вызвало ажиотаж среди желающих приобрести билеты. В итоге выстроились многочасовые очереди, а накануне даже началась давка.

Одна из покупательниц сообщила журналистам, что провела в очереди 59 часов, чтобы купить браслет, который даст ей право прохода в кассу. 

Онищенко рассказал, как не заразиться «пиролой»

«Наблюдаю за ситуацией с продажей билетов на «Щелкунчика». Не покидает ощущение, что раз в год в самый центр Москвы возвращаются девяностые: гигантские очереди, давка, перекупщики… Становится грустно за руководство Большого театра, которое никак не может найти достойный и цивилизованный способ решить проблему ажиотажного спроса», — написал Горелкин в соцсетях.

С одной стороны, Россия достигла высочайшего уровня цифровизации во всех сферах, в стране процветает электронная торговля и т.д., с другой — россияне вынуждены сутками стоять в очередях «за какими-то браслетами, дающими право встать в другую очередь», отметил он.

При этом сайт учреждения, по словам депутата, перегружен запросами и не справляется с ажиотажем. «Поэтому вариантов у театра всего два: или начинать серьезную работу по ИТ-направлению, или просить Минцифры организовать продажу билетов через «Госуслуги», — добавил Горелкин. 

Читайте также:

• В Москве задержали ведших запись в очередь для покупки билетов в Большой театр • Депутаты направили гендиректору Большого театра вопросы по балету «Щелкунчик»