Горелкин предложил два варианта решения проблемы с очередями в Большой театр
Большому театру, у которого образовались огромные многочасовые очереди за приобретением билета на балет «Щелкунчик» в канун Нового года, следует либо начать серьезную работу по ИТ-направлению, либо просить Минцифры организовать продажу билетов через портал госуслуг. Об этом заявил 11 ноября заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.
Ранее на сайте Большого театра появилась информация о том, что в связи с повышенным спросом открывается предварительная продажа билетов на спектакли балета «Щелкунчик». По графику продажи на постановки, ожидающиеся 29-31 декабря, стартуют с 11 и 12 ноября в кассах и на сайте соответственно. Это вызвало ажиотаж среди желающих приобрести билеты. В итоге выстроились многочасовые очереди, а накануне даже началась давка.
Одна из покупательниц сообщила журналистам, что провела в очереди 59 часов, чтобы купить браслет, который даст ей право прохода в кассу.
«Наблюдаю за ситуацией с продажей билетов на «Щелкунчика». Не покидает ощущение, что раз в год в самый центр Москвы возвращаются девяностые: гигантские очереди, давка, перекупщики… Становится грустно за руководство Большого театра, которое никак не может найти достойный и цивилизованный способ решить проблему ажиотажного спроса», — написал Горелкин в соцсетях.
С одной стороны, Россия достигла высочайшего уровня цифровизации во всех сферах, в стране процветает электронная торговля и т.д., с другой — россияне вынуждены сутками стоять в очередях «за какими-то браслетами, дающими право встать в другую очередь», отметил он.
При этом сайт учреждения, по словам депутата, перегружен запросами и не справляется с ажиотажем. «Поэтому вариантов у театра всего два: или начинать серьезную работу по ИТ-направлению, или просить Минцифры организовать продажу билетов через «Госуслуги», — добавил Горелкин.
Читайте также:
• В Москве задержали ведших запись в очередь для покупки билетов в Большой театр • Депутаты направили гендиректору Большого театра вопросы по балету «Щелкунчик»
Ещё материалы: Антон Горелкин