Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Горелкин: непродуманная ценовая политика отпугивает покупателей интернет-магазинов

15.07.2021 17:28

Автор: Дмитрий Литвинов

Горелкин: непродуманная ценовая политика отпугивает покупателей интернет-магазинов
Антон Горелкин © Игорь Самохвалов/ПГ

У продавца есть законная возможность предлагать разную цену на один и тот же товар разным категориям покупателей, сказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин, комментируя информацию о занижении интернет-магазинами Ozon и «Яндекс.Маркет» цен для новых пользователей.

Одни и те же товары по неизвестным причинам для незарегистрированных пользователей интернет-магазинов стоят значительно дешевле, нежели для постоянных покупателей. На эту особенность неоднократно обращали внимание пользователи и СМИ. Речь, в частности, шла о маркетплейсах «Яндекса» и Ozon. Не исключено, что подобный метод используется для привлечения новых клиентов и наращивания пользовательской базы.

В Госдуме предлагают блокировать «умную ленту» соцсетей по желанию пользователя

Применение разных цен для разных категорий пользователей является законным, считает Антон Горелкин. Но если у контрольных органов возникнут вопросы к ценообразованию, продавец обязан аргументированно объяснить причины разницы цен. Среди них могут быть скидки, разная маркетинговая политика для разных территорий, работа с различными поставщиками и так далее.

Главное, чтобы с любой цены был уплачен законный налог. И чтобы сумма, взятая с покупателя, соответствовала выставленному ему ценнику, считает депутат. «Остальное — это репутация продавца и отношение к нему клиентов. Можно не нарушать закон, но непродуманной ценовой политикой всех клиентов распугать», — добавил Антон Горелкин.