Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

В ГИБДД выступили за ревизию дорог для снижения скорости в городах до 30 км/ч

09.06.2021 08:20

Автор: Виктория Карташева

Источник: ТАСС

В ГИБДД выступили за ревизию дорог для снижения скорости в городах до 30 км/ч
  © pixabay.com

В Госавтоинспекции поддержали инициативу о снижении скорости в городах и населённых пунктах с 60 до 30 км/ч, подчеркнув, что дополнительные ограничения следует вводить лишь на некоторых улицах. Чтобы определить, на каких, может потребоваться ревизия дорожной сети, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин.

Инициатива о снижении скорости до 30 км/ч на улицах городов была озвучена в ходе прошедшей с 17 по 23 мая шестой глобальной недели безопасности дорожного движения ООН. По мнению экспертов, подобная мера поможет сохранить жизнь многих пассажиров, пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов. Так, вероятность выживания пешеходов в случае ДТП с транспортным средством, едущим со скоростью 30 км/ч, составляет 90 процентов, а с едущим со скоростью 50 км/ч — 10 процентов, заявили во Всемирной организации здравоохранения. 

«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас всё равняется через нештрафуемый порог: говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — отметил Митрошин. Его цитирует ТАСС.

Автоинспекторы придумали новый способ ловить нарушителей

Он отметил, что с точки зрения общих подходов, невысокая скорость снижает и смертность на дорогах. Однако, по его мнению, не стоит доводить ситуацию до абсурда. Ведь если следовать подобной логике, можно в принципе запретить дорожное движение, чтобы погибших не было.

Кроме того, Митрошин подчеркнул, что снизить максимально допустимую скорость могут органы исполнительной власти, а ГИБДД занимаются только контролем.

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно: это бред и никто это не будет исполнять», — заключил руководитель начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД.

Для введения таких ограничений нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, чтобы индивидуально рассмотреть каждую ситуацию, заявил Митрошин.

Читайте также:

• Афонский оценил инициативу о скрытом контроле ГИБДД за водителями • В России рассматривают принудительную установку алкозамков за нетрезвую езду

Ранее автоэксперт оценил идею штрафовать за превышение средней скорости. По его мнению, фиксирующие превышение скорости движения автомобилей камеры по закону должны устанавливаться на опасных участках, чтобы снизить риск аварий. А вот устройства, замеряющие среднюю скорость, уже никак не будут связаны с темой безопасности.