Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Гехт: Совет Федерации включится в работу по разработке мер для поддержки локальных брендов

20.06.2019 15:31

Автор: Мария Михайловская

Гехт: Совет Федерации включится в работу по разработке мер для поддержки локальных брендов
ирина гехт. ФОТО: ПГ / ИГОРЬ САМОХВАЛОВ

Сенаторы готовы включиться в работу по разработке мер для поддержки локальных продуктовых брендов, которые производят небольшие фермерские хозяйства на местах, сообщила «Парламентской газете» зампред Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт.

В ходе «Прямой линии» в четверг президент Владимир Путин заявил, что локальным продуктовым брендам нужно оказать поддержку для их дальнейшего развития и продвижения.

«Безусловно, Совет Федерации готов включиться в эту работу. Мы уже продолжительный период времени занимаемся этим — было поручение спикера палаты Валентина Матвиенко о регистрации региональных брендов, о мерах по защите брендов от тех, кто фальсифицирует такую продукцию», — сказала сенатор.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила организовать регистрацию региональных брендов для защиты интеллектуальной собственности и продвижения субъектов РФ.

«Соответствующие поручения были даны Роспотребнадзору и патентным службам», — отметила Гехт.

Бренд «Made in Russia» прогремит на весь мир
В ходе «Прямой линии», отвечая на вопрос фермера Бориса Акимова о поддержке брендов. Путин отметил, что фермер «абсолютно прав», и заявил, что попросит главу Минсельхоза Николая Патрушева подготовить предложения.

По словам парламентария, если законодатели объединят усилия с Правительством, это принесёт положительный эффект.

Во время эфира фермер Акимов также предложил запустить в России программу по созданию и развитию продуктов территориального происхождения.

«Программа может быть, — отметила Гехт. — Но нужно понимать, что вопрос региональных, территориальных брендов — это вопрос сбыта. И эта тема всё равно касается сферы торговли. И вот здесь какое регулирование может быть? К примеру, определить долю отечественной продукции на полках, отдать приоритет отечественной продукции на полках. В любом европейском магазине их продукция стоит на самых видных местах. А у нас эти места занимают импортные производители. Но это вопрос, требующий регулирования сферы торговли».

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1622