ФАС возбудила дело в отношении ВТБ из-за рекламы «лучшей» кредитки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении банка ВТБ. Антимонопольщики обнаружили, что реклама кредитной карты банка нарушает законодательство. Об этом сообщается 9 сентября в соцсети службы.
Там пояснили, что кредитка в рекламе названа «лучшей», но критерии, на основе которых проводится такое сравнение, не указаны. Кроме того, «сведения о существенных условиях получения бонусов размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом», добавили в ФАС.
В сообщении антимонопольной службы отмечается, что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги. В случае подтверждения вины банку грозит штраф.
Как писала «Парламентская газета», в августе этого года ФАС нашла нарушения в рекламе «Альфа-Банка». В телевизионных роликах финансовой организации сообщалось, как можно получить кешбэк, но не указывалось, что максимальная его сумма составляет 500 рублей.
Читайте также:
• ФАС возбудила дела из-за доплат за связь в Крыму и Севастополе • ФАС возбудила дела против двух телеканалов из-за громкой рекламы