ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Источник: ФАС
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля.
В ведомстве обнаружили в рекламе, распространяемой на радио, признаки нарушения законодательства. В объявлении сообщалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 миллионов рублей. При этом рекламодатель не указал другие важные условия: срок кредитования, наличие первоначального взноса и так далее.
Также, по мнению ФАС, заявление о том, что продукт АО «Альфа-Банк» — «лучшая ипотека в России», является необъективным. Кредитной организации грозит штраф, уточнили в антимонопольном ведомстве.
Отметим, что это уже второе дело в отношении Альфа-Банка, возбужденное ФАС в апреле по признакам нарушения рекламного законодательства. Так, 9 апреля у ведомства возникли вопросы к рекламе программы лояльности кредитной организации, распространяемой на ТВ. В ролике утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, однако информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, отображалась мелким шрифтом в течение короткого времени. В ФАС также отметили, что реклама называет продукт «лучшей программой лояльности», однако критерии сравнения также демонстрировались мелким шрифтом и в короткий промежуток времени.
Читайте также:
• ФАС возбудила дело против банка «Открытие» из-за рекламы кредита • ФАС возбудила дело в отношении Росбанка из-за рекламы кредитки • ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка из-за рекламы вклада