ФАС усилит контроль за наружной рекламой
Источник: ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом 22 апреля сообщается на странице ведомства в соцсетях.
Согласно закону о рекламе, муниципальные власти могут регулировать размещение наружной рекламы и выдавать владельцам незаконных баннеров предписания об их демонтаже, контролируя исполнение требований. Предприниматели, устанавливающие такие конструкции без разрешения администрации и включения в соответствующую схему, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в местный бюджет, отметили в ФАС.
Теперь территориальным органам власти предстоит усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Представители ведомства также организуют совместные совещания с чиновниками и бизнесменами.
В первую очередь региональные управления ФАС направят в уполномоченные органы запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы и мероприятий по выявлению незаконных конструкций. Если упомянутых схем не окажется, администрации выдадут предупреждение.
Как писала «Парламентская газета», в конце марта необходимость контроля над демонтажем незаконных баннеров подчеркивала замруководителя службы Карина Таукенова. С прошлого года муниципальные власти исполнили 91 предупреждение из выданных 142, обеспечив снос 295 конструкций из 2228, установленных незаконно.
Читайте также:
• В ФАС предостерегли производителей куриных яиц от повышения цен на Пасху • В ФАС заявили о сокращении рассмотренных обращений от «профессиональных жалобщиков»