ФАС проверит цены на продукты в крупнейших торговых сетях
Источник: ФАС
Федеральная антимонопольная служба проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях. Об этом 27 сентября сообщается в соцсетях ФАС.
Уточняется, что речь идет о хлебобулочных изделиях, молочной и мясной продукции, а также овощах «борщевого» набора. Запросы направлены в «Пятерочку», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Ленту», «Метро», «О' кей», «Зельгрос», «Глобус», «Марию Ра», «Монетку», «Верный» и «Азбуку вкуса».
Торговым сетям необходимо предоставить данные о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен, объемах закупки и реализации указанной продукции за период с 1 января по 31 августа. Помимо этого, ФАС запросила данные о структуре розничных цен и факторах, влияющих на розницу между розничной и отпускной ценой по каждому товару, в том числе в разных регионах.
Будет проведен анализ обоснованности розничных цен. Необоснованное повышение цен станет причиной для применения мер.
Как писала «Парламентская газета», ранее ФАС направила запросы крупнейшим производителям молочной продукции в России с целью проведения мониторинга цен.
Читайте также:
• Россиянам может не хватить яблок, но их компенсируют морковь и капуста