ФАС признала ненадлежащей рекламу одного из сервисов по поиску врачей
Источник: ФАС
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу сервиса по поиску врачей «НаПоправку». Об этом 2 мая сообщается в соцсетях ФАС.
Ранее гражданин обратился в ФАС с претензиями к рекламе сервиса. По его словам, реклама медицинских услуг распространялась без спецпометки. Кроме того, в материалах не было предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом. По действующему законодательству, у рекламы должна быть маркировка, а в рекламе медпрепаратов или услуг должно содержаться предупреждение для потребителей.
«ФАС России признала рекламу сервиса «НаПоправку» ненадлежащей и выдала компании предписание», — говорится в сообщении.
Как писала «Парламентская газета», зампред Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в декабре прошлого года предложил изменить подход к учету интернет-рекламы. По его мнению, стоит рассмотреть возможность при задваивании рекламы подавать в Единый реестр интернет-рекламы не оригинальные размещения в зарубежных соцсетях, а только их копии на российских аналогах.
Читайте также:
• Депутат Соломатина пояснила, почему антибиотики исключили из стандарта лечения ОРВИ • Минздрав приравнял коронавирус к обычной простуде