Все о пенсиях в России

13.03.2025Сенатор Епифанова: Проблемы с задержкой пенсий решаются в срок до одной недели

13.03.2025Депутат Бессараб: Ополченцы ДНР и ЛНР смогут получать двойную пенсию

12.03.2025Депутат Бессараб напомнила, на что могут рассчитывать пенсионеры при увольнении

ФАС оштрафовала 4 банка за распространение ненадлежащей рекламы

24.02.2025 15:22

Автор: Виктория Карташева

Источник: ФАС

ФАС оштрафовала 4 банка за распространение ненадлежащей рекламы
  © unsplash.com

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом 24 февраля сообщается на сайте регулятора.

Речь идет о рекламе, размещенной в телеэфире, на рекламных конструкциях и в мобильном приложении. Выданы предписания о прекращении нарушений. Служба назначила организациям административные штрафы на общую сумму более 2,2 миллиона рублей.

В частности, в одной из телереклам Альфа-Банка содержалась привлекательная для потребителей информация о бесплатном счете для инвестиций, а иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

Помимо этого, в ФАС поступило обращение с жалобой на рекламу Газпромбанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. В ней указывалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 22 процента. При этом сведений об иных условиях вклада, влияющих на сумму доходов, не было.

Делягин рассказал, как долго будет падать доллар

Похожая наружная реклама о ставке по вкладу 20 процентов распространял и ВТБ. В ней аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в течение короткого времени трудным для восприятия способом.

Т-Банк, в свою очередь, разместил в приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. В ФАС напомнили, что распространяемая в интернете реклама должна быть соответствующим образом маркирована.

Как писала «Парламентская газета», первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов предложил обязать банки указывать полную информацию в рекламе вкладов. По его словам, в реальности доходность по вкладам зачастую оказывается ниже заявленной, поскольку клиент, например, не выполнил некоторые дополнительные условия, констатировал законодатель.

Читайте также:

• О звонке афериста предупредит сам телефон • Микрофинансовым организациям хотят запретить выдачу кредитов чрезмерно задолжавшим