Эксперт заявил, что в РФ есть запрос на развитие радио в регионах
В России следует активнее развивать локальное радио, поскольку потребители контента в разных регионах страны имеют неравный доступ к радиостанциям, заявил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на конференции «Локальное радио: инновации и перспективы».
По его словам, радио является не только «перспективным драйвером развития» для предпринимателей, но и самым доступным для аудитории медиа. Ко всему прочему для развития регионального радио сегодня есть все предпосылки — запрос аудитории, доступность для потребителя, быстрая монетизация.
«Качественного ассортимента информации и музыки сейчас не хватает радиостанциям в небольших российских городах. Ради наращивания такого контента нам надо развиваться, на это стоит тратить деньги», — сказал Терещук.
ГПМ Радио — крупнейший российский радиохолдинг, который ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года — ВКПМ). В него входят радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит».