Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Эксперт рассказала, к чему приведет маркировка рекламы в Telegram

27.10.2022 12:54

Автор: Юлия Катенёва

Эксперт рассказала, к чему приведет маркировка рекламы в Telegram
  © Christian Wiediger / Unsplash

Маркировка рекламы в Telegram-каналах выведет анонимных администраторов площадок из тени. Такое мнение выразила Право.ру эксперт юридической компании Анна Большакова.

Ранее Федеральная антимонопольная служба пояснила, что реклама в Telegram не требует маркировки при использовании ресурса в качестве мессенджера, но подпадает под действие закона в случае распространения посредством Telegram-каналов. В случае донесения информации широкому кругу пользователей с использованием сервисных возможностей, таких как каналы, реклама подпадает под действие закона, уточнили в антимонопольной службе.

Поскольку закон о рекламе обязывает отчитываться в Роскомнадзор, авторы анонимных каналов должны будут раскрыть себя, отметила Большакова. По ее словам, требует уточнения, какая конкретно аудитория будет считаться широким кругом и подпадают ли под этот термин закрытые каналы.

Чтобы привлечь к ответственности, контрольным органам нужно будет преодолеть анонимность администраторов каналов, подчеркнула она. 

Читайте также:

• Россиянам рассказали, в каких случаях нужно обращаться в ФАС и Роспотребнадзор • Пропаганду здорового образа жизни поднимут на уровень государства

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1269