Эксперт рассказала, к чему приведет маркировка рекламы в Telegram
Маркировка рекламы в Telegram-каналах выведет анонимных администраторов площадок из тени. Такое мнение выразила Право.ру эксперт юридической компании Анна Большакова.
Ранее Федеральная антимонопольная служба пояснила, что реклама в Telegram не требует маркировки при использовании ресурса в качестве мессенджера, но подпадает под действие закона в случае распространения посредством Telegram-каналов. В случае донесения информации широкому кругу пользователей с использованием сервисных возможностей, таких как каналы, реклама подпадает под действие закона, уточнили в антимонопольной службе.
Поскольку закон о рекламе обязывает отчитываться в Роскомнадзор, авторы анонимных каналов должны будут раскрыть себя, отметила Большакова. По ее словам, требует уточнения, какая конкретно аудитория будет считаться широким кругом и подпадают ли под этот термин закрытые каналы.
Чтобы привлечь к ответственности, контрольным органам нужно будет преодолеть анонимность администраторов каналов, подчеркнула она.
Читайте также:
• Россиянам рассказали, в каких случаях нужно обращаться в ФАС и Роспотребнадзор • Пропаганду здорового образа жизни поднимут на уровень государства