Эксперт рассказал, откуда в России пошла мода на игры по славянским сказкам
Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко уверен, что популярность жанра славянского фэнтези среди игроков может привести к развитию новых направлений в индустрии, таких как создание новых игр, основанных на славянской мифологии и фольклоре, сообщает RuNews24.
Горбаченко считает, что увлечение славянским фэнтези способствует развитию интереса к отечественной культуре и истории, а также укреплению связи между поколениями.
«Насколько я помню, интерес к славянским сеттингам в российской гейм-индустрии был всегда. Видеоигры, в которых присутствуют мотивы и персонажи из ранней русской истории, русских народных и шире — славянских сказок, поверий и преданий, стали появляться в России еще в середине 1990-х годов, в момент зарождения отечественного геймдева», — сказал Горбаченко.
Ранее сообщалось, что стандарт подготовки по компьютерному спорту может измениться с 2024 года. В принятый в прошлом году стандарт подготовки киберспортсменов могут внести ряд изменений. Обязательное упражнение «приседания без остановки» хотят заменить на выполнение клик-теста левой кнопкой мыши.
Горбаченко в беседе с «Парламентской газетой» сказал, что пока не понимает, что нужно включить в программу подготовки спортсмена для повышения количества нажатий во время клик-теста.
Читайте также:
• Китайский эксперт описал будущее с искусственным интеллектом