Эксперт назвал способ прекратить звонки с рекламой кредитов

ФОТО: PIXABAY.COM
Звонки о предварительно одобренном кредите чаще всего поступают хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам, которым банк готов предложить новый кредит. Об этом Радио Sputnik рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
По словам специалиста, отказаться от таких звонков можно в устной, а если это не поможет, то в письменной форме. Для этого следует обратиться на горячую линию банка и попросить исключить себя из рекламной рассылки.
«Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», — сказала она.
Подковкина отметила, что звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может подать заявление в банк о заключении договора на уже определенных условиях. Чаще всего такие звонки поступают клиентам, которые хорошо зарекомендовали себя в качестве заемщиков.