Глава радиохолдинга заявил о росте интереса слушателей к российской музыке
Анализ самых рейтинговых радиостанций России показал, что среди аудитории востребован отечественный контент, рассказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук в рамках «Российской креативной недели — 2023».
По его словам, за последние годы интерес аудитории к внутренним и внешним событиям государства заметно вырос, усилилась роль информационных станций. При этом анализ 10 радиостанций-лидеров показал, что востребована и музыка.
«70% музыки в эфире — это треки российских исполнителей. Наша аудитория запрашивает именно понятную музыку с понятными словами, на основе этого формируются радийные плейлисты», — сказал Терещук.
Другие участники дискуссии поддержали мнение о востребованности радийного отечественного контента, в частности, было отмечено, что около 90% всего объема потребления на стриминговых сервисах составляет русскоязычный контент. Также для людей удобно прослушивание радио в стриминговом сервисе — его слушают не меньше часа в день даже на смартфоне и ноутбуке.
Читайте также:
• Эксперт заявил, что радио успешно подстраивается под новую реальность
Помимо этого, в рамках панели выдвигалась на обсуждение тема интеграции искусственного интеллекта в радио. Терещук назвал новые технологии помощником для человека, но подчеркнул, что ИИ не подходит для самостоятельной работы по синтезированию музыкальных композиций, поскольку «в созданной им музыке нет души».