Эксперт дал два совета, которые помогут защититься от спам-звонков
Чтобы защитить себя от телефонного спама, рекомендуется не указывать свой номер на непроверенных ресурсах в Интернете и пользоваться блокировщиками звонков. Об этом заявил эксперт по коммуникациям в интервью радио Sputnik.
Так, лучше не указывать в Интернете свой основной номер телефона, к которому привязаны банковские карты и аккаунты в соцсетях. «Если есть необходимость указывать в Интернете мобильный номер, допустим, вы торгуете на электронных площадках, то заведите второй номер и используйте его. Это может быть даже не смартфон, а просто кнопочный телефон», — пояснил эксперт.
Также, по его словам, сейчас есть много платных и бесплатных сервисов, которые определяют и блокируют спам-звонки.
«Всё-таки мы живём в технологичный век, и есть много продуктов и сервисов как платных, так и бесплатных, которые позволяют блокировать или определять нежелательные номера — показывать, что это спам или назойливая реклама. Соответственно человек просто не будет брать трубку или не будет получать эти звонки», — резюмировал эксперт.
Читайте также:
• К мобильным абонентам может прийти больше спама • Боярский: решение проблемы подмены номеров «уже прорабатывается»
Ранее сообщалось, что с 1 июня все юрлица и индивидуальные предприниматели должны регистрировать новые корпоративные сим-карты на портале госуслуг. Номера, выданные до 1 июня, нужно было зарегистрировать до 30 ноября. Эти требования были введены, чтобы сократить количество телефонных мошенников и спам-звонков. Повышение прозрачности рынка сим-карт приведёт к снижению количества мошеннических действий и спама, считают в Минцифры.