Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Дороги объединяют Россию

Неподалеку от бронзового знака нулевого километра (на фото) столица встречала участников автопробега Владивосток— Москва.

27.06.2013 15:56

Дороги объединяют Россию
Автопробег
А мне на память пришли пушкинские строки из «Евгения Онегина»:
 
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
 
Старт дает Владивосток
А еще подумалось, вот бы автору поучаствовать в нынешнем путешествии из столицы Приморья в столицу России. Ей Богу, немалым переменам подивился бы Александр Сергеевич. Нет, разумеется, окончательно избавиться от прославленных поэтом «колей и рвов отечественной земли» нам не удалось. Но и для изменений к лучшему понадобилось отнюдь не пятьсот лет. Это со всей очевидностью подтвердил уникальный автопробег.

Новшество акции в том, что за баранками автомобилей более 11 тысяч километров преодолели попеременно чиновники Федерального дорожного агентства и члены профессиональной ассоциации дорожников «РАДОР». Стартовав во Владивостоке, участники автопробега под девизом «К каждому порогу — хорошую дорогу» проехали через города Хабаровск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород. Были проинспектированы трассы: М-60 «Уссури» (Хабаровск — Владивосток), М-58 «Амур» (Чита — Хабаровск), А-340 (Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией), М-53 «Байкал», М-54 «Енисей», М-7 «Волга».
 
Качество дорожной инфраструктуры под особым контролем
На первом месте — вопросы безопасности
 

А дорога серою лентою вьется…
Гендиректора ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина на финише встречали дочь и внук
Роман Старовойт: «Доехали!»
 
— Для меня всегда интересен и важен прямой диалог с пользователями дорог, — заявил на финише руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. — На остановках я часто общался с водителями фур и спрашивал, как они оценивают наши трассы. При этом многие из них характеризовали состояние федеральных дорог как удовлетворительное, но зато жаловались на недостаток придорожного сервиса. Особенно эта проблема характерна для регионов Сибири и Дальнего Востока, где плотность населения невысокая, а расстояние между ближайшими населен-ными пунктами измеряется сотнями километров.
 
По итогам автопробега специалистам Федерального дорожного агентства удалось собрать немало материа-лов, фактов и отзывов о сегодняшнем состоянии и уров-не развития дорожно-транспортного комплекса. Пер-вые выводы, сделанные в ходе необычной инспекции, были озвучены сразу после торжественного финиша.
По мнению главного дорожника России, во всех без ис-ключения регионах ситуация меняется к лучшему. Так, в 2012 году на федеральных автомобильных дорогах после ремонта введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 6,5 тысячи километров, что на 17 про-центов больше, чем в предыдущем году.

— Я рад, что у меня сложилось целостное понимание состояния дорог в России: кто является нашими регио-нами-лидерами и с чем связаны наиболее проблемные моменты некоторых субъектов РФ. Этот автопробег позволил нагляднее понять масштабы и разнообразие задач в области развития дорожной инфраструктуры Старовойт. 
 
А все-таки здорово, что в поэтические «расчисленья философических таблиц» вкралась серьезная временная ошибка!

Николай ТАРАСЕНКО
Фото Сергея КОЗЛОВА и Игоря САМОХВАЛОВА
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 5599