Для муниципальной службы пригодится диплом
Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 25 сентября 2024 года
Законопроект: № 613593-8
Перечень документов, которые должен предоставлять россиянин при поступлении на муниципальную службу, решили расширить. Такой закон одобрил Совфед на пленарном заседании 25 сентября.
Документ, подготовленный Заксобранием Ульяновской области, вносит изменения в Закон «О муниципальной службе».
Действующий закон предусматривает, что при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документ об образовании, то есть аттестат. Нововведениями устанавливается, что при поступлении на муниципальную службу представляется документ об образовании и о квалификации, то есть соответствующий диплом.
«Это изменение обусловлено наличием в Законе «О муниципальной службе» нормы о соответствии кандидата квалификационным требованиям к профессиональному образованию, то есть получение которого подтверждается именно дипломом», — пояснил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Владимир Городецкий.
Аналогичные требования предусмотрены Законом «О государственной гражданской службе».
Читайте также:
• Петр Толстой: Защитники ЕГЭ будут развеяны ветром истории • Что делать, если не получил школьный аттестат
Ещё материалы: Владимир Городецкий