Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Депутат Вассерман оценил новый метод профилактики конфликтов в школах

11.09.2024 23:20

Автор: Максим Артемов

Депутат Вассерман оценил новый метод профилактики конфликтов в школах
Анатолий Вассерман. © Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Предложенный Минпросвещения восстановительный подход для решения конфликтных ситуаций в школах отражает современные веяния в психологии. Об этом 11 сентября «Парламентской газете» рассказал член Комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман.

Ранее Минпросвещения предложило использовать в школах восстановительные выражения для профилактики конфликтов в учебных заведениях. Такие высказывания должны научить ребенка видеть ситуацию с разных сторон, осознавать влияние своих слов и поступков на других людей. Например, вместо «перестань дразнить Машу!» педагогам предлагают говорить «мне неприятно слышать, как ты дразнишь Машу». Это следует из предложенных методических рекомендаций ведомства.

«Думаю, что эти рекомендации продиктованы популярными течениями в психологии. Считается, что благодаря такому подходу у ребенка будешь меньше шансов разочароваться в себе, почувствовать, что он плохой или слабый», — сказал Вассерман.

Генерал-лейтенант ПВО раскрыл цель налета беспилотников на Раменское

Парламентарий выразил мнение, что нельзя однозначно утверждать правильный это метод или нет, но именно такой психологический подход сейчас наиболее востребован. Считается, что он гораздо лучше помогает в профилактике некоторых поведенческих проблем, нежели привычные методы.

Депутат добавил, что эффективность такого подхода в учебных учреждениях покажет время.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты»

Читайте также:

• Депутат Горячева рассказала, что изменят поправки в закон «О молодежной политике»