Депутат Киселев рассказал о новых мерах поддержки социальных предпринимателей
Нужно разрешить социальным предпринимателям размещать рекламу с правом упоминания названия компании-производителя. Об этом 8 октября заявил «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодежной политике Михаил Киселев.
Сейчас законом запрещено размещать социальную рекламу с упоминанием производителей и продукции, однако для социально ориентированных НКО сделали исключение — они могут указывать свои наименования и ссылки на сайты. Депутат предложил расширить эту меру и на социальных предпринимателей. Для предприятий, которые решают социально значимые проблемы, эта мера может стать дополнительным стимулом к развитию.
Кроме того, парламентарий предложил расширить перечень критериев, которые позволят устанавливать статус социального предпринимателя, в том числе для представителей НКО. Члены профильного комитета вместе с экспертами обсуждают, как привлечь дополнительные инвестиции в социальный бизнес, и продумывают меры поддержки для инвесторов.
«Создание специальных меток товаров и услуг социальных предприятий — тоже одна из мер поддержки, чтобы потребители могли сразу видеть такую продукцию в точках продаж и при желании поддерживать производителей. Представители отечественных маркетплейсов поддержали идею и готовы создавать на площадках отдельные фильтры в поисковиках на продукцию социальных предпринимателей при подтверждении их статуса», — рассказал Киселев.
Читайте также:
• Совфед одобрил закон о расширении перечня социально ориентированных НКО • Организации в сфере благоустройства и наставничества приравняли к социальным НКО
Ещё материалы: Михаил Киселёв