Депутат Федяев объяснил, почему авиакомпании не снижают цены на билеты
Согласно отчетам, порядка 80 процентов билетов авиакомпании продают себе в убыток. Об этом 28 октября «Парламентской газете» рассказал первый зампред Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев.
По его словам, во всем мире авиакомпании используют динамическое ценообразование: если купить билет за три месяца до полета, он будет стоить минимальную цену. Однако такие билеты авиакомпания продает себе в минус. Чтобы компенсировать расходы, они повышают цены на них в 2-3 раза за 3-4 дня до вылета.
На бизнес-процессы также влияет и принятое 25 октября решение Центробанка об очередном повышении ключевой ставки. Это обстоятельство не позволяет снизить цены на авиабилеты.
«Россия показывает рекордные цифры по авиаперевозкам с учетом десяти закрытых аэропортов. Однако нет резервов для того, чтобы уменьшить стоимость билетов в 1,5-2 раза. Одни авиакомпании жалуются на дорогой керосин, другие — закладывают в стоимость билета портовый сбор от 500 до 5 тысяч рублей, там, где построили новый терминал», — сказал Федяев.
Читайте также:
• В АТОР рассказали, как подорожает зимний отдых • Авиабилетам прикажут дорожать прозрачно
Ещё материалы: Павел Федяев