Депутат Буцкая: Оценка по поведению — это про уважительное отношение к учителю

Говоря о возможном возвращении в школы двоек за плохое поведение, нужно понимать, что речь идет не просто об оценке, а о показателе отношения ученика к учебному процессу. На это в эфире радио Sputnik обратила внимание первый зампредседателя Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.
По ее мнению, некоторые дети и их родители относятся к школе и работе учителей как к услуге. Депутат отметила, что государство уходит от слова «услуга» при описании деятельности, в том числе учебных заведений, но граждане продолжают придерживаться принципа «мне все должны, а я уж как смогу, так и буду».
«Оценка по поведению — это тоже про уважительное отношение и к учителю, и к своим одноклассникам, и к школе в целом, — сказала Буцкая. — Поэтому это должна быть не просто оценка, а оценка, в связи с которой в дальнейшем могут быть какие-то ограничения в траектории образования и так далее».
Ранее Президент России Владимир Путин поручил Правительству обсудить целесообразность возвращения оценок за поведение в школах. В Госдуме и в учительском сообществе с предложением согласились. Эксперты считают, что подобное позволит противодействовать травле, защитит от срывов уроков, а также даст детям стимул изменить поведение. «Парламентская газета» рассказывает, как сейчас по закону школы могут влиять на поведение учеников.
Читайте также:
• В Минтруде рассказали, какие профессии будут востребованы в ближайшие пять лет • В Госдуме рассказали о сроках разработки нового закона о науке

Ещё материалы: Татьяна Буцкая