ЦИК утвердил график телерадиоэфира для кандидатов на пост президента
Тема: Как проходили выборы Президента России в 2024 году
Центральная избирательная комиссия утвердила график распределения эфирного времени между кандидатами на пост Президента России. Такое постановление приняли на заседании ЦИК 16 февраля.
По словам секретаря ЦИК Натальи Будариной, 13 и 15 февраля состоялись две жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени и печатной площади в общероссийских государственных СМИ. «Они будут предоставлять свои возможности для агитации зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации и выдвинувшим их политическим партиям», — сказала Бударина.
Было распределено бесплатное эфирное время на пяти телеканалах — «Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «ТВ Центр Москва», «Общественное телевидение России», и на трех радиоканалах — «Радио России», «Маяк» и «Вести FM».
Согласно закону, на каждом теле- и радиоканале кандидатам предоставляется по семь часов бесплатного эфира. «Для проведения совместных агитационных мероприятий отводится 3,5 часа на каждом канале, партиям — 2 часа 20 минут в целом, то есть на каждую по 40 минут», — пояснила Наталья Бударина.
Для размещения роликов кандидатов отводится 70 минут. «Если просуммировать общий объем бесплатного эфирного времени на пяти телеканалах, он составит 35 часов», — сказала Бударина. На радио дадут 21 час бесплатного эфирного времени.
Агитация кандидатов начинается с 17 февраля, но бесплатное эфирное время начнут давать с 19 февраля. Предвыборные дебаты начнутся 26 февраля.
Читайте также:
• Где посмотреть теледебаты кандидатов на пост Президента России • В ЦИК прошла жеребьевка печатных площадей в СМИ для агитации кандидатов