ЦИК презентовала визуальную концепцию избирательной кампании Президента России
Фото: sarnovosti.ru
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ презентовала визуальную концепцию избирательной кампании Президента России в 2018 году. Она будет использована при подготовке и проведении выборов с момента старта избирательной кампании.
На заседании ЦИК были представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях.
«Каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о том, что проходят выборы, — сказала председатель ЦИК Элла Памфилова на заседании 29 ноября в ходе презентации визуальной концепции информирования будущих выборов. — От того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведём информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут. И это один из важных факторов, который может повлиять естественным образом на явку».
Элла Памфилова сообщила, что обеспечивать информационную кампанию на грядущих выборах главы государства будут две компании.
Ранее ЦИК провела конкурс на создание информационной концепции выборов президента. Победила компания «ИМА-консалтинг», представившая наилучшую визуальную концепцию. Однако всего на один голос отстала компания «Михайлов и партнёры», сделавшая в своей концепции акцент на распространении информации. В итоге в ЦИК приняли решение пригласить для сопровождения предвыборной гонки обе компании, причём «Михайлов и партнёры» займутся продвижением информационных предвыборных материалов в сети Интернет.