Буцкая предложила изучать в школе происхождение семьи
В предмет семьеведение, который предполагается внедрить в школах, предложили включить блок об изучении истории своей собственной семьи. С такой идеей выступила первый заместитель председателя Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая 23 мая в ходе круглого стола в палате.
Она пояснила, что в первую очередь изучение истории семьи предполагает совместную работу ребенка и родителей, и она направлена на укрепление отношений. Также она имеет практический аспект, поскольку ребенок не просто будет делать домашнее задание — эта работа останется с ним на всю жизнь, считает Буцкая.
«Здесь нам будет нужна помощь профессионалов, этот блок надо прописывать, что касается изучения истории семьи в архивах, это очень серьезная работа», — отметила депутат.
Буцкая уверена, что уроки семьеведения точно не должны быть трансляцией, а скорее игрой или спектаклем, чтобы дети проигрывали серьезные жизненные ситуации, после которых у ребенка закрепятся основы традиционных ценностей.
Читайте также:
• Кузнецова считает важным внедрение урока семьеведения в школах • Ларионова рассказала о разработке урока семьеведения
Ещё материалы: Татьяна Буцкая