Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Боярский: создание единого поставщика контента для телеканалов в Интернете не угрожает конкуренции

21.08.2019 15:05

Автор: Илья Лакстыгал

Боярский: создание единого поставщика контента для телеканалов в Интернете не угрожает конкуренции
ФОТО: ЮРИЙ ИНЯКИН / ПГ

Законопроект о создании  единого поставщика контента 20 телеканалов в Интернете не представляет угрозы для конкуренции. Об этом «Парламентской газете» сообщил один из авторов документа, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский. 

Соответствующий законопроект был внесён главой профильного комитета Леонидом Левиным и его заместителем Сергеем Боярским в конце июня. Он предусматривает создание до 2020 года единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок, которого на конкурсе выберет Роскомнадзор. К нему не будут применяться антимонопольные ограничения.

В СМИ появились сообщения о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), «Ростелесеть», а также сами операторы кабельного и спутникового ТВ считают появление такой организации «крайне опасным» для конкуренции. Боярский считает их тревогу неоправданной.

Как защитить россиян от фейковых новостей

«Я не вижу никакой опасности в том, чтобы появился  единственный и аккредитованный поставщик, транслятор этого сигнала в цифровом пространстве, не считаю, что это приведёт к перевесу с точки зрения конкурентной борьбы за зрителя. 20 каналов должны быть доступны всегда и везде, люди должны получать их сигнал бесплатно и в первозданном виде. Вот на что рассчитаны предлагаемые изменения», — заверил парламентарий.

Он напомнил, что целью создания единого поставщика контента является пресечение «недобросовестного использования продукта», созданного крупными телекомпаниями, в Интернете «в своих корыстных целях».

«Многие сайты прерывают его, в том числе запрещённой к распространению в России рекламой, монтируют по своему усмотрению», — посетовал Боярский.

Он добавил, что пока официальной критики предложения со стороны регулирующих органов, в том числе ФАС, не поступило, поэтому о неприятии законопроекта говорить преждевременно.

«Я думаю, что наши коллеги из ФАС должны представить свои заключения или высказать его на коллективной площадке Госдумы, пообщаться с нами. Тогда мы самым внимательным образом изучим те претензии, которые они высказывают. Мы будем учитывать все мнения официальные наших коллег, чтобы сделать наш закон качественным и жизнеспособным. Мы рассмотрим его на осенней сессии», — заключил депутат.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1895