Все о пенсиях в России

23.11.2024Подписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

21.11.2024Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

21.11.2024Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

Боярский считает правильным ставить вопрос о безнравственном контенте на телевидении

27.10.2021 18:52

Автор: Никита Вятчанин

Боярский считает правильным ставить вопрос о безнравственном контенте на телевидении
  © Юрий Инякин/ПГ

Можно было бы только приветствовать появление в России общественных объединений, которые следили бы за содержанием телепрограмм и давали рекомендации не пускать в эфир те или иные сюжеты. Однако быстрых рецептов по исправлению ситуации, когда отдельные редакции «опускают уровень подачи информации до непотребного», нет. Об этом «Парламентской газете» заявил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

В ходе заседания оргкомитета Евразийского женского форума 27 октября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко подняла вопрос о необходимости «нравственной цензуры» на российском телевидении.

Сергей Боярский считает правильным, что ведущие политики заостряют вопросы содержания телепрограмм. «По-человечески разделяю эту позицию — сам переживаю о том, какой пример подают телеканалы молодому поколению. Мы наблюдаем деградацию в подаче разного рода материалов в СМИ — к сожалению, многие редакции опускают свой уровень до непотребного. Но пока что однозначного и быстрого рецепта по преодолению сложившейся ситуации у меня нет», — сказал депутат.

Читайте также:

• Журналистику попросили не путать с блогерством • Роскомнадзор предложил ввести ограничения на нецензурную лексику для онлайн-кинотеатров

Он пояснил, что действовать здесь можно лишь «побудительными методами», но «жёсткий заслон поставить нельзя», так как цензура запрещена законом. «Лично я приветствовал бы появление объединений, которые следили бы за содержанием телепрограмм, давали рекомендации не пускать в эфир те или иные сюжеты. В конечном счёте выбор остаётся за зрителем — отсутствие его интереса будет понижать рейтинги каналов, от которых зависит реклама на телеканале и, соответственно, его прибыль», — считает Боярский.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2451