Все о пенсиях в России

вчераСтраховую часть пенсии с 1 апреля 2026 года проиндексируют по темпу роста зарплат

два дня назадМинтруд предложил учитывать стаж большего числа крымчан

два дня назадПри расчете пенсионного стажа многодетным предложили учитывать всех детей

Более 75 процентов рынка межрегиональных перевозок занимают заказные «одноразовые» рейсы, заявили в Общественной палате

27.06.2017 14:27

Автор: Мария Михайловская

Более 75 процентов рынка межрегиональных перевозок занимают заказные «одноразовые» рейсы, заявили в Общественной палате
фото с сайта freeimages.com

«Одноразовые» рейсы, которые выполняются по заказу, занимают свыше 75 процентов рынка межрегиональных автобусных перевозок. Однако такие перевозчики зачастую нерегулярно проводят технические осмотры транспортных средств и подвергают пассажиров опасности, рассказала «Парламентской газете» глава Комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Общественной палаты (ОП) РФ Елена Сутормина.

В Госдуму внесут проект закона о запрете ночных перевозок пассажиров
«Только недавно произошло трагическое ДТП в Забайкалье, когда в автокатастрофе с участием пассажирского автобуса погибли 14 человек. Поэтому Минтранс заявил о необходимости возвращения лицензирования всех видов транспорта для пассажиров», — рассказала общественный деятель.

Глава Комиссии ОП отметила, что сегодня частные перевозчики не всегда вовремя проводят техническое обслуживание транспортных средств, из-за чего граждане, пользующиеся услугами таких компаний, подвергаются риску.

Кроме того, действия «частников» наносят ущерб и государству: названные участники рынка перевозок ведут «серую» деятельность и избегают уплаты налогов. «Правительство Санкт-Петербурга, к примеру, приняло решение о том, что детскими перевозками могут заниматься только компании, имеющие лицензию. Однако в городе такой перевозчик оказался один, и сейчас он физически не может справиться с потоком пассажиров», — отметила эксперт.

Читайте нас в Дзен