Все о пенсиях в России

два дня назадДепутат Чаплин рассказал, кому повысят пенсии с 1 мая

два дня назадВ Минтруде предложили сохранить ожидаемый период выплаты накопительной пенсии

два дня назадДепутат Хамитов предложил создать механизм выплаты пенсий студентам военных вузов

Блогеров отправят изучать уголки России

Инициаторы проекта ждут, что вслед за интернет-знаменитостями в туры по стране отправятся тысячи их подписчиков

15.06.2021 18:50

Автор: Марина Третьякова

Блогеров отправят изучать уголки России
Элеонора Кавшар © Юрий Инякин/ПГ

Целый десант блогеров — 60 человек — в июле отправится изучать историю, природу, традиции, достопримечательности и экономику Башкирии, Хабаровского края, Санкт-Петербурга, Тульской, Кировской и Псковской областей. В путь их отправит проект «Блог-туры «Путешествуем по России».

Властители интернет-дум не только расскажут своим подписчикам о новых туристических маршрутах, но и дадут путевые рекомендации для того или иного региона. Как с помощью блогеров развивать отечественный туризм, рассказали участники круглого стола в пресс-центре «Парламентской газеты» 15 июня.

Подписчики, пакуйте чемоданы!

Идея организовать туры для блогеров родилась в Молодёжном парламенте при Госдуме. «Мы поняли, какой большой потенциал у таких людей, что можно сделать такие интересные проекты в коллаборации государства и блогеров», — рассказала руководитель проекта Элеонора Кавшар.

Чтобы отправиться в путешествие, нужно иметь не менее десяти тысяч подписчиков в одной из соцсетей и выполнить конкурсное задание. Из сотен желающих отбор прошли 60 блогеров, которым теперь предстоит посетить шесть регионов страны. Своими открытиями, наблюдениями и впечатлениями они будут делиться со своими подписчиками в соцсетях.

«Молодые, интересные, успешные парни и девушки посетят разные регионы, причём это не только административные центры, но и удалённые населённые пункты», — рассказала член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Наталья Кувшинова. По её словам, уже сейчас за проектом следит около четырёх миллионов подписчиков. Ни один официальный паблик не способен покрыть такую аудиторию, отметила депутат. Важно, что у каждого блогера своя аудитория: фотографы, художники, спортсмены, молодые мамочки и другие.  

Кувшинова надеется, что затем вся эта армия читателей и зрителей волной хлынет в места, о которых им расскажут любимые интернет-деятели. Ведь суть проекта как раз в том, чтобы открыть россиянам туристический потенциал родной страны.  

«Уверен, большинство жителей регионов не бывали в тех местах, куда мы повезём блогеров», — добавил зампредседателя Молодёжного парламента при Госдуме Дмитрий Шатунов.

Астрахань лучше Мексики

Программа у блогеров будет насыщенная: они посетят не только доступные и исторические места, но и уникальные уголки и даже промышленные объекты. Ещё запланированы встречи с подписчиками, первыми лицами регионов и ветеранами, а также акции, приуроченные к 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны.

Сами участники проекта полны энтузиазма. «Привлекательный контент можно сделать в любом месте, будь это Астрахань, Волгоград или любой другой город», — убеждена блогер Катарина Стабредова. Например, рассказала она, в Астрахани есть песчаные барханы и дюны, которые «сыграли роль» Мексики в новом клипе Моргенштерна.

Кувшинова рассказала о вкладе блогеров в туристический имидж регионов

«В России есть места, которые могут выглядеть, как любой уголок мира. Главное — открыть их», — считает она.

Любую точку можно сделать туристической, согласна её коллега Екатерина Величкина. «Ведь что такое туризм? Это знакомство с этносом, с традициями, с природой и так далее. Неизвестное всегда привлекает», — отметил она.

Каждый регион по-своему уникален, и сегодня перед государством стоит задача открыть их главные изюминки, считает Наталья Кувшинова. «Туризм — это не только посмотреть на горы или полежать на пляже. Есть познавательный туризм, экстремальный, сельский — каждый регион может показать свой вид туризма», — убеждена она.

Если проект блог-туров получит продолжение в следующем году, то для поездок блогеров могут найти и менее традиционные для путешествий области, пообещала Элеонора Кавшар.

О минусах молчать не будут

Все организационные хлопоты, в том числе размещение, питание и проезд участников проекта, взяли на себя регионы, рассказала Наталья Кувшинова. «Потому что они заинтересованы презентовать свой туристический потенциал», — пояснила она.

Из блогеров хотят выбить налоги

При этом нужно отдать должное смелости тем субъектам, которые вызвались первыми принять у себя блог-десант. «Ведь десять блогеров могут как поднять имидж региона, так и «раскатать» его, если что-то пойдёт не так», — сказала депутат.

А молчать интернет-знаменитости не будут, заверила Элеонора Кавшар. Наоборот, это будет одной из задач каждого участника проекта — указать на проблемы туристической отрасли, особенно связанные с высокими ценами или некачественным сервисом. Организаторы надеются, что таким образом смогут привлечь внимание местных властей, дабы те занялись исправлением ситуации.