АТОР: внеочередной кешбэк помог переломить негативный тренд на туррынке
Внеочередная программа кешбэка за туры по России позволила переломить негативный тренд на туристическом рынке, считают в Ассоциации туроператоров (АТОР).
Так, рынку удалось достигнуть прошлогодних весенних объемов продаж на май и лето. Однако бронируют в основном Сочи и Кавминводы, в то время как Крым и Анапа пока отстают в два раза.
В связи с обострением геополитической ситуации и закрытием южных аэропортов страны продажи туров по России в конце февраля — начале марта существенно снизились, подчеркивают в АТОР.
После мартовских праздников игроки рынка начали наблюдать некоторый прирост количества заявок, однако продажи туров по России все равно были вдвое ниже, чем в аналогичную неделю 2021 года. Однако внеочередной кешбэк переломил негативный тренд: у многих туроператоров прирост продаж туров по России на неделе 15-21 марта составил 50-200 процентов по сравнению с неделей 9-14 марта.
Однако ряд объективных факторов, в частности продление закрытия аэропортов, изменил географию бронирований с кешбэком. Так, туристы планировавшие майские туры в Крым, Анапу и Геленджик, ждут прояснения ситуации с открытием аэропортов. Из-за этой ситуации сейчас на эти регионы формируется отложенный спрос.
Читайте также:
• Эксперт не исключил роста стоимости летних туров в РФ • В Ростуризме объяснили, как купить детскую путевку с кешбэком • Эксперт предсказал рост популярности туров по странам СНГ
В АТОР подчеркнули, что у туроператоров на май и июнь приходится от 45 до 70% всех продаж по программе кешбэка.