АТОР: C уходом зарубежных брендов россияне часто выбирают для шопинга Белоруссию
Многие российские туристы выбирают Белоруссию как направление для шопинга, так как в республике продолжают работу большинство магазинов западных брендов. Об этом говорится в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России.
По данным АТОР, популярности шопинг-туров в Белоруссию среди россиян способствует возможность расплатиться картами «Мир» во многих магазинах республики. Туристы, как правило, едут в Минск на выходные и бронируют лишь отели, отказываясь от приобретения путевок.
Россия 24 февраля начала военную спецоперацию по демилитаризации и денацификации Украины. В связи с этим ряд западных стран объявили о введении санкций против Москвы, многие иностранные бренды и сервисы сообщили о приостановке работы в РФ.
Читайте также:
• Кириенко подсчитал число действующих в отношении России санкций • В первом полугодии россияне потратили в интернет-магазинах 2,3 трлн рублей • Володин: Из 1382 иностранных компаний 77,6 процента не стали закрывать бизнес в России