Анонсы зрелищных мероприятий предлагают помечать возрастной маркировкой
В Госдуму внесён законопроект, предлагающий помечать возрастной маркировкой анонсы зрелищных мероприятий. Документ есть в распоряжении «Парламентской газеты».
По закону продукция СМИ должна сопровождаться знаком информационной продукции (возрастной маркировкой). При этом СМИ за некорректную маркировку наказываются по КоАП. Предусмотрено освобождение редакции СМИ от ответственности, если публикация была размещена на основе договора, в этом случае наказание ждёт заказчика размещения. Однако размещение маркировки при распространении анонсов зрелищных мероприятий законом не урегулировано, говорится в пояснительной записке к проекту.
В связи с этим предлагается правило маркировки продукции СМИ знаком информационной продукции распространить на анонсы зрелищных мероприятий. Поправки предлагаются в Закон о СМИ и ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Авторы документа — члены Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский и Евгений Ревенко. Ранее они в составе группы депутатов внесли в Госдуму сопутствующий законопроект. Поправки в КоАП позволят освободить СМИ от административной ответственности за размещение анонсов зрелищных мероприятий с некорректной возрастной маркировкой, если это произошло по вине заказчика. Документ проходит рассмотрение в Госдуме.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.