Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Афонский: идея платных перекрёстков основана на отменённом стокгольмском эксперименте

16.04.2019 16:07

Автор: Геннадий Мельник

Афонский: идея платных перекрёстков основана на отменённом стокгольмском эксперименте
ФОТО: ПГ / ЮРИЙ ИНЯКИН

Современные технологии в управлении городскими потоками должны работать на пользу людям, а не создавать очаги социальной напряжённости. Об этом рассказал «Парламентской газете» федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Так он прокомментировал предложение ввести в России платные перекрёстки.

Ранее СМИ сообщили об инициативе Национальной технологической инициативы «Автонет» ввести плату за проезд перекрёстка или участка дороги в определённые часы в целях избавления от пробок. В пресс-службе НТИ «Автонет» подтвердили, что идея будет обсуждаться 24 апреля представителями заинтересованных ведомств и министерств, а также экспертами в рамках Международного инновационного форума. 

В России предложили ввести платные перекрестки

«Мы категорически против таких экспериментов! — подчеркнул Владимир Афонский. — Идея платных перекрёстков в России основана на эксперименте, проведённом в 2006 году в Стокгольме. Кстати, он давно отменён. Думаю, что стоит более детально ознакомиться с итогами шведского эксперимента, прежде чем начинать тестировать очередную коммерческую идею».

Афонский констатировал, что бороться с перегруженностью российских дорог, конечно, необходимо. В 2018 году Москва по этому показателю обошла и Стамбул, и Боготу, и Мехико и Сан-Паулу.

«По распространённой информации в СМИ, заявленный метод «борьбы с пробками» в России предлагают тестировать уже в 2020 году в Липецке, Ульяновске или Нижнем Новгороде, — рассказал депутат. — В связи с этим партпроект «Безопасные дороги» направит в адрес Национальной технологической инициативы «Автонет» запрос о том, на каких именно результатах шведского эксперимента основано предложение по введению платных перекрёстков и каковы планы его реализации в России».

По словам Владимира Афонского, есть много других способов борьбы с пробками.

«Уверен, что современные технологии, и одна из них, которую называют «умный город» и в рамках которой собираются проводить эксперимент по платным перекрёсткам, должны работать на пользу людям, а не создавать очаги социальной напряжённости», — подчеркнул он.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1762