Все о пенсиях в России

вчераСтраховую часть пенсии с 1 апреля 2026 года проиндексируют по темпу роста зарплат

два дня назадМинтруд предложил учитывать стаж большего числа крымчан

два дня назадПри расчете пенсионного стажа многодетным предложили учитывать всех детей

Эксперт выразил уверенность, что компания Wrigley не будет извиняться за чёрную жвачку

30.03.2017 16:15

Автор: Ксения Редичкина

Профессор РАНХиГС, глава аттестационной комиссии по программе МВА Маркетинг — Высшей школы международного бизнеса Валерий Музыкант прокомментировал «Парламентской газете» ситуацию, которая сложилась в регионах страны с изъятием из продажи жевательной резинки Five.

«Всеми уважаемая компания-производитель решила, что придумать и воплотить нечто вроде квеста. Но публикация подобных вещей на упаковке должна рассматриваться в контексте тех мероприятий, которые проводят российские власти по борьбе с организаторами «групп смерти», — сказал эксперт.

Круглый: начать изучение ситуации с чёрной жвачкой надо с разговора с её производителем

Он признался, что для него эта ситуация стала сюрпризом, потому что компания, которая производит эту жвачку, к своему бизнесу относится исключительно ответственно и бережливо. По его словам, произошедшее можно расценить лишь как желание быть в тренде.

«Я, как маркетолог и специалист по коммуникациям, не думаю, что они до конца просчитали последствия того, что творят. Сейчас компания начала активно изымать товар с прилавков», — подчеркнул эксперт.

Он уверен, что всё случившееся противоречит миссии компании и те, кто внутри неё занимается корпоративными связями, должны обратить на это пристальное внимание.

«Они должны продумать объяснения, но извиняться вряд ли будут», — заключил Музыкант.

Напомним, что в Санкт-Петербурге прошли следственные действия в офисе производителя жевательной резинки Wrigley. Следственный комитет и представители полиции искали вкладыши, которые могут натолкнуть подростков на мысль о самоубийстве, их интересовало всё, что имеет отношение к выпуску резинки, поступающей на прилавки под брендом «5».

С января 2017 года её продажи продвигаются кампанией «Правда или действие», а целевую аудиторию составляют подростки.

Российское представительство Wrigley уже остановило акцию «Правда или действие» и отозвало из розницы поставленные партии.

Руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачёва объяснила СМИ, что в рамках кампании покупателям предлагалось более 900 разных заданий и вопросов. «Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — подчеркнула Лобачёва. Она заверила, что задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учётом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно».

Также, по словам представителя Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

Читайте нас ВКонтакте