Более 800 агитматериалов от 14 партий проверил ЦИК за время предвыборной кампании
Председатель Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова сообщила, что на начало сентября в ЦИК представлено более 800 агитационных материалов.
Глава Центризбиркома отметила, что это почти в два раза превышает количество материалов, представленных в аналогичный период в 2011 году. Тогда в думских выборах участвовало вдвое меньше партий.
Памфилова отметила, что каждый образец агитации был проверен на соответствие закону. Все рекорды побила
«Справедливая Россия», распространившая 38,8 миллиона материалов, второе место у ЛДПР с 34 миллионами агиток, а на третьем «Яблоко» с 17 миллионами экземпляров. Сразу за тройкой идёт КПРФ с 5 миллионами экземпляров.