Претензии к сотовым компаниям будут рассматриваться быстрее
Госдума приняла в третьем чтении закон, уменьшающий срок рассмотрения претензий граждан к операторам сотовой связи в два раза.
Норма не распространится на услуги междугородной и международной связи, а также услуги подвижной радиотелефонной связи в роуминге. Сейчас претензия к оператору связи должна быть рассмотрена в течение 60 дней со дня её регистрации. При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Теперь любые претензии должны быть рассмотрены в 30-дневный срок со дня её регистрации, установив при этом, что претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее следующего рабочего дня за днем её поступления.
Законопроект также оставляет срок в 60 дней для рассмотрения, связанного с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, и с обеспечением оператором связи услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге.