Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Валентина Матвиенко: Порт Бронка позволит принимать все современные суда

18.06.2015 18:47

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко посетила в Санкт-Петербурге площадку многофункционального морского перегрузочного порта Бронка. Спикер Совфеда осмотрела основные объекты, которые входят в первую очередь строительства и уже готовы к введению в эксплуатацию.

Валентина Матвиенко убеждена, что было принято своевременное и правильное решение о создании порта. «В настоящее время 45% всех контейнерных перевозок осуществляется через Санкт-Петербург. Этот город — морские ворота России», — цитирует спикера пресс-служба палаты регионов.

Спикер СФ подчеркнула, что порт Бронка позволит принимать все современные суда, что повысит его конкурентоспособность: «Строительство всех объектов порта Бронка даст толчок к развитию территории вокруг него и создаст 2,3 тысячи рабочих мест. Конкурентоспособный порт будет генерировать средства в бюджет».

Валентина Матвиенко напомнила, что в настоящее время рассматривается закон «О свободном порте Владивосток». «Если этот опыт себя оправдает, то его можно будет распространить и на другие порты, в частности на Бронку», — считает она.

Генеральный директор компании «Феникс», которая ведет строительство объектов порта Бронка, Дмитрий Михальченко отметил, что первую очередь порта планируется открыть осенью 2015 года. «В сентябре мы примем первый корабль. Общая строительная готовность объектов первой очереди сейчас составляет 70%», — сказал он.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал с пятью причалами, терминал накатных грузов из трех причалов, логистический центр. Общая площадь порта превышает 200 га.

Возведение перегрузочного порта — один из проектов Санкт-Петербурга, реализуемых на основе государственно-частного партнерства. Частные инвестиции составляют 42 миллиарда рублей.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1241