Госдума приняла закон о повышенной громкости в рекламе на ТВ и радио
В пятницу, 24 октября, Государственная Дума приняла во втором и в третьем чтениях закон, который должен решить проблему несоответствия звука теле- и радиорекламы и прерываемых ей передач.
«Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», — говорится в пояснительной записке к документу.
Согласно поправкам, нормы звуковых сигналов в телерадиовещании будет утверждать уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а методики измерения уровня громкости звука рекламы станет утверждать Федеральная антимонопольная служба.
При этом из закона «О рекламе» исключается требование об определении в техническом регламенте параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ей программы.