Какими товарами чаще всего недовольны крымчане — мнение эксперта
Чаще всего крымским покупателям не нравится качество сложных бытовых товаров, приобретённых в магазинах. Это - компьютеры, мобильные телефоны, смартфоны и бытовая техника. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму" сказала заместитель председателя совета регионального отделения «Потребителей России» Надежда Анельчук.
По её словам, к тому же такие покупки трудно вернуть в магазин или обменять на другой товар.
«Большинство жалоб связано именно с бытовой техникой, поскольку это дорогостоящий и технически сложный товар, который нельзя вернуть в случае, если в нём нет недостатков. К этому перечню также относятся компьютеры, мобильные телефоны, смартфоны, товары личной гигиены, медицинские лекарственные препараты, парфюмерно-косметические товары, мебель, животные и растения, непериодические издания. Если вы приобрели такой товар, то вернуть его можно только в том случае, если он некачественный», — сказала эксперт.
Анельчук добавила, что жители Крыма достаточно редко борются за свои права при покупке некачественного товара низкой стоимости, так как, купив что-то недорогое, потребитель не хочет тратить свои нервы и время на разбирательство с продавцом. Эксперт считает это неправильным, потому что это стимулирует дальнейшее нарушение прав потребителя изготовителями некачественной продукции или продавцами.
«Поэтому говорим о том, что потребителю нужно защищать свои права, тем более, что закон и судебная практика стоит на стороне потребителя», — напомнила она.