Югра: Ни одно из обращений граждан не останется без ответа
Югра: Ни одно из обращений граждан не останется без ответа
Информационно-аналитическая система, которая ведёт учет обращений граждан в электронном виде, позволяет в режиме реального времени отследить информацию о том, как получает помощь заявитель, насколько эффективна деятельность каждого депутата, а также любая статистическая и аналитическая информация о состоянии дел.
В ближайших планах Региональной общественной приёмной – более активное использование Skype для проведения приёмов граждан, проживающих в отдалённой местности. Информацию о деятельности Региональной общественной приёмной, анонсы приёмов и ссылки на полезные материалы можно прочитать в официальном твиттере @opr_86. А в августе-сентябре 2012 года в тестовом режиме начнётся проведение интернет-консультаций по самым острым вопросам, с приглашением соответствующих специалистов. Вопросы можно будет задать посредством чата или видеосвязи.
Ещё одно направление работы общественной приёмной – мониторинг социально-экономического положения региона, в части возможного нарушения прав граждан. Такой анализ позволяет оперативно получать информацию по наиболее острым вопросам, требующим решения.
Сегодня на особом контроле – повышение тарифов на услуги ЖКХ. Общественные приёмные будут детально и в короткие сроки рассматривать каждое обращение по необоснованному росту тарифов. Причём речь идет не только о письменных обращениях, поступающих в приёмные, но и о публикациях в СМИ по данной проблематике.
По материалу информационно-аналитического управления Думы Ханты-Мансийского автономного округа