«Роль изучения истории в формировании личности: какие изменения необходимы системе образования?»
Рассказала председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова
14 апреля в пресс-центре «Парламентской газеты» прошло видеоинтервью с председателем Комитета Госдумы по просвещению Ольгой Михайловной Казаковой «Роль изучения истории в формировании личности: какие изменения необходимы системе образования?».
В начале апреля председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил вице-спикеру Петру Толстому совместно с профильными комитетами проанализировать качество преподавания истории в российских школах и вузах и выработать необходимые рекомендации. 11 апреля первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Вячеслав Макаров также заявил о том, что необходимо мобилизовать все внутренние ресурсы на работу с молодыми людьми, поскольку сейчас идет борьба за российскую молодежь. Депутат отметил, что предпосылки того, почему молодые люди уезжают за рубеж, появились не случайно и требуют детальной проработки.
В ходе беседы речь шла о том:
- Какой должна быть система воспитания и образования в российских школах для укрепления национальной безопасности страны?
- Как представлена тема Великой Отечественной войны в образовательных программах в нашей стране и какова ее важность в понимании истории России?
- Какие недостатки российских учебников истории необходимо устранить и доработать?
- Какие поправки необходимо внести в Закон «Об образовании в РФ», как должны быть расставлены акценты для позитивного формирования личности подрастающего поколения?