Все о пенсиях в России

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

11.11.2024Комитет Госдумы одобрил поправку в бюджет о доиндексации пенсий

Законы США обязывают Twitter возместить ущерб RT и Sputnik, заявила Ковитиди

01.11.2017 13:35

Автор: Александр Андреев

Законы США обязывают Twitter возместить ущерб RT и Sputnik, заявила Ковитиди

ольга ковитиди. Фото: Пресс-служба Совета Федерации

Решение Twitter о запрете рекламы RT и Sputnik нарушает Американскую конвенцию о правах человека, что открывает возможности для возмещения ущерба, сказала член Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета России Ольга Ковитиди.

Сенатор напомнила, что статья 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года и статья 13 Американской конвенции о правах человека 1969 года провозглашают свободу журналистской деятельности от государственного контроля и её зависимость только от норм общественной морали.

Левин: запрет Twitter рекламы RT и Sputnik говорит о вмешательстве США в работу частного бизнеса
В этой связи руководство компании Twitter также нарушило и положения Единообразного торгового кодекса США 1952 года и, как следствие, должно возместить RT и Sputnik причинённый ущерб в виде реальных затрат, отметила Ольга Ковитиди.

Кроме того, компенсироваться должна и упущенная выгода, понесённая российскими СМИ из-за несоблюдения их контрагентом, которым является Twitter, своих обязательств по заключённому договору.

При предъявлении RT и Sputnik исков к их контрагенту Twitter о защите нарушенных прав и возмещении вреда мир сможет убедиться в степени беспристрастности американской системы правосудия, заключила член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

26 октября сервис микроблогов Twitter запретил аккаунтам телеканала Russia Today и агентства Sputnik размещать любые рекламные посты. Соответствующее решение было руководством компании принято после того, как американское разведывательное сообщество в очередной раз заявило о «вмешательстве» России в президентские выборы в США осенью 2016 года.

Позднее выяснилось, что Twitter сам обращался к Russia Today с предложением заключить партнёрское соглашение по рекламе в период президентской кампании в США.

В тот же день официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова заявила, что Москва готовит ответ на действия Twitter в отношении российских СМИ.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2971

Ещё материалы: Ольга Ковитиди