Все о пенсиях в России

два дня назадМинфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

01.11.2024Парламентарии Ямала предлагают устранить правовые коллизии в вопросах пенсионного обеспечения северян

29.10.2024Инвестировать пенсию в НПФ можно будет на «Госуслугах»

Законопроект о запрете рекламы из громкоговорителей приняли в первом чтении

Тема: Пленарное заседание Госдумы 16 марта 2021 года

16.03.2021 17:00

Автор: Анна Шушкина

Законопроект о запрете рекламы из громкоговорителей приняли в первом чтении

ФОТО: PEXELS.COM

Депутаты на пленарном заседании Госдумы во вторник приняли в первом чтении законопроект Астраханской областной Думы, согласно которому предлагается запретить звуковую рекламу с использованием громкоговорителей в жилых домах.

«К нам приходят многочисленные жалобы от жителей многоквартирных домов, где расположены объекты сферы услуг, торговли. Там выносят колонки, и в течении целого дня с периодичностью 10-15 секунд транслируется один и тот же текст: то золото, то микрозаймы, то скидки. И на вторых-третьих этажах фактически невозможно жить», — отметил председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов.

Законопроект, по его словам, предлагает запретить использование звукоусиливающей аппаратуры в рекламных целях в жилых домах.

Систему оповещения о ЧС проверят по всей России

Ко второму чтению в законопроект предстоит внести ряд уточнений, сказал член Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Андрей Ветлужских. «В тексте документа ушла фраза «в жилых домах». Во втором чтении надо конечно добавить «в жилых домах» и расстояние рядом с ними. Это первое. И второе, надо будет добавить ответственность, потому что сегодня она не прописана», — сказал депутат. Он предложил концептуально поддержать законопроект и учесть замечания во втором чтении. 

Депутат Алексей Куринный поинтересовался, как быть с радиоточками, которые периодически транслируют рекламу: «Они тоже должны быть демонтированы везде?», — спросил он. Мартынов ответил, что здесь речь идёт о другом — законопроект касается только звуковой рекламы в жилых домах. «Ко второму чтению мы определим прилегающие территории. Но мы ни в коем разе не затрагиваем общественные территории, ярмарки, рынки и так далее — места, где люди не проживают», — ответил Мартынов.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.