Захарова считает, что США используют рекламу для реализации внешней политики
Госструктуры Соединенных Штатов прибегают к помощи пиар-агентств не только для воздействия на общественное мнение внутри страны, но и для реализации внешней политики. Об этом в эфире радио Sputnik заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Дипломат отметила, что пиар-агентства являются легальной и необходимой структурой по продвижению важных социальных идей, которые требуют детальной проработки. При этом Вашингтон, по словам Захаровой, использует их для продвижения того, что не имеет никакого научного или морально-нравственного обоснования.
«В США эта самая а-ля социальная реклама, ее приемы, ее методология используется для реализации внешней политики. Это чудовищно — я не побоюсь этого слова, — сказала официальный представитель МИД РФ. — Там ставится конечная цель, формулируется она следующим образом: формирование общественного мнения для принятия результатов голосования или для влияния на результаты голосования. Ну ладно, когда речь идет об их стране… Но речь-то идет о международных структурах».
Захарова уверена, что именно этот «суетливый фон» отвлекает от действительности и «создает скандальность».
Читайте также:
• В России будут следить за сообщениями о встрече Байдена и Си Цзиньпина • Азаров: Смена власти в США приведет к свержению киевского режима
Ранее заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев выразил мнение, что западные государства толкают мир к глобальной войне, о чем писала «Парламентская газета». По его словам, только полная и окончательная победа РФ является гарантией от мирового конфликта.