Все о пенсиях в России

вчераДепутат рассказала, заставят ли самозанятых платить страховые взносы

вчераПочти 400 тысячам многодетных матерей пересчитают пенсии

два дня назадРоссиянам назвали условия для назначения пенсии по старости

За производство поддельного пива хотят штрафовать на 300 тысяч рублей

10.04.2023 22:00

Автор: Мария Соколова

Законопроект: № 1142943-7

За производство поддельного пива хотят штрафовать на 300 тысяч рублей
  © pxhere.com

Для производителей поддельного пива, сидра, пуаре и медовухи хотят ввести штрафы до 300 тысяч рублей. Такой законопроект Госдума планирует рассмотреть в первом чтении на одном из ближайших пленарных заседаний.

С 1 сентября 2023 года Росалкогольрегулирование будет вести реестр пивных компаний. Производители, которые уже работают в России и отчисляют налоги, автоматически войдут в перечень.

При этом с 1 февраля 2024 года по 31 мая 2025 года планируют проверить, насколько они соблюдают технологии производства. Новым производителям нужно будет подать заявление в ведомство с указанием производственной мощности предприятия и сведений о технологическом оборудовании.

​Законопроект, одобренный 10 апреля на заседании Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, устанавливает штрафы за нарушение новых требований к производству пенных напитков. Если компания, не вошедшая в реестр, производит пиво, сидр и медовуху, штраф для нее составит 200-300 тысяч рублей, а ее руководителей хотят штрафовать на 35-50 тысяч рублей. При этом в обязательном порядке конфискуют продукцию, оборудование, полуфабрикаты, транспорт для перевозки контрафакта.

В случае нарушения требований к оборудованию производителям придется заплатить 100-150 тысяч рублей. А за грубые нарушения производство планируют замораживать на 90 суток, а штрафовать на 150-200 тысяч рублей. К таким нарушениям относят, например, производство пива, сидра или медовухи с добавлением этилового спирта. 

Полностью статью читайте здесь

Читайте также:

• Пиво, вино и велосипеды — что будут маркировать с 1 марта • Почему осетинские пироги свои возможности упустили, а вологодское масло — нет • Рекламировать пиво предложили на фасадах стадионов и билетах на матчи