Ямпольская: Нормы применения англицизмов в рекламе нужно ужесточить
Источник: ТАСС
Нормы применения англицизмов в рекламе нужно ужесточить. О разработке соответствующего законопроекта сообщила глава думского Комитета по культуре Елена Ямпольская, передает ТАСС.
По ее словам, в центре Москвы вывесок на английском языке на 30-50 процентов больше, чем на русском. «Надо ужесточать нормы применения англицизмов в быту, в том числе в рекламе и вывесках», — заявила она, уточнив, что основные тезисы законопроекта уже разработаны.
В ближайшее время будем вносить на обсуждение фракции и партии, а потом уже всех заинтересованных ведомств, сообщила Ямпольская. По ее словам, важно, чтобы нас окружал родной язык и алфавит. Именно с ужесточения норм использования англицизмов в рекламе стоит начинать создание национально ориентированной среды, считает парламентарий.
Читайте также:
• Чем «выставочный зал» хуже «шоурума», а «время» — «тайминга»? • Елена Ямпольская: Детское кино требует государственной поддержки
Ещё материалы: Елена Ямпольская