Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Возможность россиян обращаться в госорганы лично нужно сохранить, считает Рязанский

21.01.2021 14:22

Автор: Анна Шушкина

Возможность россиян обращаться в госорганы лично нужно сохранить, считает Рязанский

Фото: Игорь Самохвалов / ПГ 

Граждане России должны иметь возможность обращаться в государственные органы лично, несмотря на развитие информационных технологий, считает зампредседателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

«Увлечённость информационными системами, общение по телефону и видеосвязи не должно отдалять человека от общения с живым человеком. К сожалению, анализ обращений граждан, которые мы получаем, зачастую связан с неким цифровым формализмом», — отметил сенатор на заседании Комитета о социальных гарантиях и защите граждан в рамках реализации поправок в Конституцию.

Хинштейн рассказал о серьёзных вызовах для России в сфере IT-технологий

Рязанский добавил, что  в ответах госорганов гражданам зачастую разобраться очень сложно, и требуется простое человеческое участие в разъяснении того, что там написано. Клиентские службы Пенсионного фонда, социальных служб, по его словам, всегда были хорошим социальным инструментом снятия недопониманий. «Не случайно они в своё время появились. Клиентские службы на сегодняшний день никто не заменит — никакой телефонный аватар. Поэтому эту тему нельзя сбрасывать со счетов», — подытожил Рязанский.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1139

Ещё материалы: Валерий Рязанский